By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia.
Бейонсе и Джей-Зи появились в рекламной кампании Tiffany
Издание Vogue опубликовало первые кадры из новой рекламной кампании ювелирного бренда Tiffany с Бейонсе и Джей-Зи. Кампания About Love знаменует начало новой эры старейшего американского ювелирного дома под руководством креативного директора Рубы Абу-Нимы, которая получила свой пост в марте. Для фотосессии ювелирного дома Бейонсе выпала возможность появиться в колье со знаменитым желтым бриллиантом Tiffany весом ,54 карата. Джей-Зи предстал перед камерой в броши «Аполлон», с обручальным кольцом из новой коллекции и в запонках, переделанных из броши «Птица на камне» авторства Жан-Мишеля Шлюмберже. Артисты позировали на фоне работы Баския «Equals Pi» года, которая до недавних пор находилась в частной коллекции и была приобретена ювелирным брендом.
Чжан Хань открыл бутылку и передал её Цзы Яню. Затем он поднял бутылку пива и прикоснулся к ней колой Цзы Янь. Цзы Янь в оцепенении посмотрел на улыбающегося Чжан Хана. В этот момент она почувствовала, что Чжан Хань на самом деле довольно красив. Один из Четырех Молодых Мастеров Шан Цзин, который раньше был невыносимо высокомерен, стал таким беззаботным человеком, что заставил Цзы Янь почувствовать себя немного эмоционально. Выпив два больших глотка колы, Цзы Янь полностью подавила сложные чувства в своем сердце, и все ее существо расслабилось.
Караван историй Коллекция Караван историй 7 Дней. Илана Дылдина в проекте Без фильтров. Новый номер «7 Дней».