Welcome to the brand new Arthive! Discover a full list of new features here.
Ню в скульптуре: от палеолитической Венеры до скандальных произведений ню современности
Ню в скульптуре — это трёхмерное изображение обнажённой натуры с помощью резьбы по дереву или камню, лепки из глины или отливки из металла. В отличие от изображений ню в живописи , графике и фотографии , ню в скульптуре обладает реальным объёмом: мы можем обойти вокруг статуи, осмотреть её с разных ракурсов. Это позволяет добиться высочайшей степени реалистичности в передаче особенностей человеческого тела — если, конечно, скульптор ставит перед собой такую задачу. Ню в скульптуре. Этьен Морис Фальконе.
Эротика, обнаженная натура и близость между людьми во все времена воплотились в произведениях искусства знаменитых художников и творцов Индии, Древней Греции, Египта и других стран. Однако наибольшее количество эротических произведений искусства представлены в скульптурном наследии Древнего Рима. На первый взгляд, неподготовленного зрителя могут шокировать откровенные картины секса и насилия, однако благодаря этому творчеству историкам удалось сформировать чёткие представления о жизненном укладе и нравах жителей Древнего Рима. Большая часть эротических скульптур изготовлены из гипсового состава, однако встречаются также композиции из камня, дерева, глины и других материалов.
- Британский писатель Лесли Поулз Хартли сказал: «Прошлое — чужая страна».
- Welcome to the brand new Arthive!
- EN Старый сайт. Рассказы по картинам.
Она полностью подтверждается в случае с книгой, о которой пойдет речь. Со времени её появления прошло чуть менее лет, но до сих пор многие обстоятельства создания книги окутаны тайной. Все началось с серии рисунков, созданных не без влияния Рафаэля одним из лучших его учеников — Джулио Романо. Уже после смерти учителя он стал ссориться со своим покровителем и заказчиком — папой Климентом VII. Тщетно ожидая платы в счет заказанных ему фресок в «Зале Константина» в Ватиканском дворце, художник на стенах стал набрасывать первые эротические композиции, впоследствии образовавшие сюиту «Любовные позиции» «I modi». Когда их число приблизилось к двадцати, мастер отдал их для гравировки другому ученику Рафаэля — Маркантонио Раймонди.